Вопросы наших клиентов и наши ответы на них.

В этой статья, мы бы хотели опубликовать ряд часто задаваемых вопросов и претензий наших клиентов к компании ДогРитуал и наши ответы на них.

 

Вопрос: «...почему Вы не снимаете видео-отчет кремации полностью, от начала до конца...».

Ответ: « Видео-отчет кремации мы предоставляем только лишь для подтверждения факта выполнения услуги индивидуальная кремация. В видео-отчете прекрасно видно, как питомец лежит в крематории, с биркой соответствующей номеру договора и как он начинает гореть. Температура в крематоре растет почти моментально, запах от горящей плоти не крайне не приятен и мы снимаем видео до того момента пока это возможно. По прошествии всего нескольких минут пребывания любого животного в крематории его шерсть обгорает полностью, а поза в виду термического воздействия пламя на мышцы меняется. Отличить своего питомца от другого животного (с аналогичной массой) Вы уже не сможете. А если это так то для чего снимать дальше??? По праху идентифицировать кого извлекают из крематория тоже не возможно, тогда для чего снимать процесс упаковки праха??? Процесс кремации в нашем крематории проходит в автоматическом режиме, мы лишь задаем время кремации из расчета массы животного, все остальное делает автоматики, а наши сотрудники уезжают по своим делам. К примеру процесс кремации животного весом 40 кг длиться около 3-х часов. Все время находится возле крематория необходимости нет, поэтому наши сотрудники могут ехать отдыхать. И кстати именно из за того, что мы экономим трудо-затраты наших сотрудников при организации процесса кремации мы можем сделать видео-отчет бесплатным.»

 

Вопрос: «... но мы готовы доплатить Вам за полный видео-отчет кремации и хотим, что бы Вы его предоставили нам его на диске... в чем проблема, что Вам трудно???»

Ответ: «Есть такая дисциплина, организация процессов делопроизводства. Так вот весь процесс ритуальных услуг который мы предоставляем он подчинен определенным алгоритмам удобным для нас это: забор тела в определенный промежуток времени, выдача праха через определенны промежуток времени, кремация животных в удобное для нас время, выдача праха в заранее оговоренный день, предварительная запись кремации с присутствием, предварительная запись на прием тел на кремацию, упаковка праха, порядок видео-о кремации, уборка крематория, заправка и регламент обслуживания машин, организация круглосуточного пребывания сотрудников, оплата аренды, печать договоров и т.д.

Так вот, в виду того что у нас все регламентировано, унифицировано и доведено до совершенства в вопросах постройки рабочего процесса, да нам трудно снимать видео-отчет на диске. У нас просто нет видеокамеры которая снимает на диске. Покупать ее мы тоже не собираемся.

И нам не нужно доплачивать, все согласно прайсу.»

 

Вопрос: «...почему к вам нужно за ранее записываться (договариваться) если мы хотим привезти тело питомца сами?»

Ответ: «В виду того, что в целях экономии средств в предоставлении ритуальных услуг для животных по оптимальным ценам, нам не выгодно иметь в штате «сторожа» который будет круглосуточно находится в крематории на приеме трупов. Вы можете сами нам привести питомца, но по предварительно договоренности, так как принимать у Вас его будет наш сотрудник который ездить по заказам, на эвтаназию забор тел с адресов. Этот процесс у нас в приоритете.»

 

Вопрос: «...почему мы не можем забрать прах нашего питомца без предварительного звонка не оговорив день и время нашего приезда?»

Ответ: «Все по той же причине, что мы не можем держать сторожа в крематории, а у нашего сотрудника в это время может быть заказ на другом конце Москвы. Просто не кому будет выдать Вам прах. Если же Вы за день договорились к определенному времени, то мы вносим выдачу праха в список дел и готовы даже подвезти прах к м.Новокосино.»

 

Вопрос: «...почему Вы не кремируете крупных животных с присутствием?»

Ответ: «Да действительно, кремировать животных весом больше 15 кг. С присутствием нам не выгодно. Все упирается в время затраты. К примеру кремировать и выдать прах питомца весом до 40 кг. займет приблизительно 4 часа. Все это время сотрудник будет прикован к крематории и не сможет ни куда отъехать потому, что ему нужно после кремации сразу же отдать прах. В эти 4 часа он может забрать к примеру два-три заказа с адресов. Так что его бесполезное нахождение возле крематория в этот промежуток времени нам в убыток.

Кремация же небольших животных до 15 кг. займет не более 1,5-2 часов. Это время мы готовы тратить для удобства наших клиентом, так как кремирование таких животных происходит в маленьком крематоре, где мы экономим на газе при кремации.

Ну а если на чистоту, то мы кремируем и больших животных с присутствием и не берем за присутствие денег, все строго по прайсу, но!!! При таком виде кремации, мы сами назначаем время кремирования. Хозяин видит, что его питомец в крематории, крематор горит и дым из трубы идет. После этого наш сотрудник выставляет таймер на крематоре, закрывает крематорий и уезжает отдыхать или на другие заказы. И Вам все равно придется приезжать на следующий день.»

 

Вопрос: «...почему вам не нанять человека который будет постоянно находится в крематории для кремирования с присутствием?»

Ответ: «Потому, что процент кремаций с присутствием от общего количества заказов меньше 5%. Если нанимать сотрудника для такого узкого круга обязонностей, то цена на кремацию с присутствием возрастет примерно на 20%. А так у нас все сотрудники универсальные, они могут усыпить животное, упаковать, кремировать и отдать прах. Эта их универсальность помогает нам держать низкие цены на услуги. »

Наши пожелания: «Уважаемые наши клиенты, алгоритм наших действий при оказании услуг, мы оговариваем с Вами по телефону перед оформлением заказа. Пожалуйста поймите и простите нас если они Вам не удобны. Ну и будьте здоровы Вы и Ваши питомцы