Конкуренция между крематориями

В этой статье мы бы хотели обратить Ваше внимание на проблему конкуренции между ритуальными фирмами предоставляющими услуги по кремации животных и усыплению. Нам бы хотелось акцентировать внимание и на нечестной конкуренции или «конкуренции обмана».

Итак, что такое конкуренция — это борьба экономических субъектов за сбыт товаров или услуг. Нам бы хотелось сразу разделить термин конкуренция на два условных вида: честная конкуренция и нечестная.

Честная конкуренция — это когда борьба между конкурирующими фирмами идет как минимум в рамках правого поля, согласно принципам морали.

Примеры.

  • Компания ДогРитуал одна из самых первых фирм оказывающих ритуальные услуги для животных в Москве сделала видеоотчет кремации, как бесплатную опцию. В других же фирмах и ветеринарных клиниках эта услуга оплачивается отдельно.
  • Пластиковая урна для праха животного после кремации в нашей фирме предоставляется бесплатною.
  • Присутствие при кремации животных весом менее 5 кг мы сделали так же бесплатно.
  • Наши сотрудники подвозят урны с прахом животных к метро Новокосино тоже бесплатно.
  • Так же мы снизили цены на услуги по кремации и усыплению животных.
  • Мы максимально расширили количество урн для праха животных.
  • Мы переделали наш сайт dogritual.ru так, что бы он стал максимально удобным для пользователей.
  • Мы создали ДогМемориал на страницах нашего сайта для того что, бы хозяева питомцев смогли бы отдать дань памяти своим четвероногим друзьям.
  • Мы в наших статьях обсуждаем самые острые и проблемные вопросы усыпления и кремации животных, честно делимся негативными отзывами о нас и стараемся их опровергнуть или объяснить почему так произошло.

Это список можно продолжать бесконечно, потому-что каждую минуту мы думаем, как улучшить наш сервис в таком сложном виде услуг, как кремация и усыпление животных. Все это на ряду с грамотной рекламой и есть добросовестная конкуренция и именно она направлена на улучшения качества оказываемых услуг для клиентов.

Но есть некоторые фирмы, которые не могут или не хотят честно конкурировать в данной сфере и они прибегают к недобросовестной конкуренции.

Приведем примеры.

  • Многие фирмы не хотят придумывать какие то новшества для улучшения предлагаемых услуг, они просто копируют их с других фирм, называют свои компании похожими именами с известным брендом, дают похожую рекламу, что бы клиент перепутал и обратился бы за услугами к ним. Это вид нечестной конкуренции мы считаем самой безвредной.
  • Еще одна разновидность нечестной конкуренции — это попытка очернить репутацию фирмы конкурентов. Как пример наша компания столкнулась с рядом некорректных, а за частую лживых отзывов о компании ДогРитуал на популярных тематических площадках. Бороться с лживой пропагандой сложно, так как заработать постоянных клиентов в ритуальном бизнесе не возможно. Нам остается только честно и добросовестно работать и стараться опровергать и разоблачать обман. Кстати отвечая на многие негативные высказывания о нашей фирме на тематических форумах, мы предлогам предъявить договор с завышенными ценами и мы готовы вернуть деньги, но пока таких клиентов мы не нашли, а значит все они «фэйк».
  • Одна из самых отвратительных разновидностей конкуренции — это демпинг и обман по ценам. Нас крайне расстраивает и удивляет политика некоторых фирм в формировании цен к примеру на кремацию. Очень часто заявленная цена в рекламе и на сайте ниже чем у конкурентов, но когда сотрудник приезжает к клиенту то цена возрастает в разы. В этом случае хозяев питомцев просто «разводят на деньги», а это мошенничество, так что будьте аккуратнее.

Вот наверное и все, ну и на напоследок нам бы хотелось добавить.

Администрация компании ДогРитуал ответственно заявляет: если по приезду нашего сотрудника к клиенту цена окажется выше чем на страницах нашего сайта или оговоренная по телефону то все услуги мы выполним бесплатно. Клиенту просто нужно будет позвонить по телефону 8(495)2013-465 нашим диспетчерам и рассказать о проблеме.

Мы за здоровую конкуренцию и делаем все, что бы улучшить наш сервис и снизить цены.